15+ шедевров от маркетологов, которые не поддаются никакой логике, но надолго врезаются в память

Комментариев нет Share:
preview 19367065 1200x630 99 1586519312 750x440 - 15+ шедевров от маркетологов, которые не поддаются никакой логике, но надолго врезаются в память

Когда встречаешь интересный чек или ценник, стенд или вывеску, невольно думаешь — это ошибка или хитрые боги маркетинга решили таким необычным способом привлечь наше внимание? Склоняемся все-таки ко второму варианту — большинство ошибок сделаны намеренно, потому что запасы чувства юмора у продавцов неисчерпаемы, а желание привлечь внимание к своему магазину и продукту велико. Часто все эти стилистические оплошности, растяжки, что висят вверх ногами, и прочие шалости — лишь уловки, чтобы выделиться среди многоликого рекламного нагромождения.

Мы в A-Vy-Znali.ru никогда не могли пройти мимо креатива, и этот раз не будет исключением.

«Думаю, тут работают ребята с чувством юмора»

image

Все для покупателей

image

«Мало того, что реклама сработала и привлекла мое внимание, так я еще и самолично выложил ее в интернет. Гении маркетинга»

image

Идеальной рекламы не существует… ан нет, это она!

image

В аэропорту Адлера

image

Когда очень хочешь заманить в свой хозяйственный магазин

image

А что, хорошее название

image

Да что вы знаете о геометрии?

image

Когда понимаешь, что пора менять ассортимент

image

Сразу видно: за дело возьмутся настоящие профи. Нам обещают «изучение руссково языка» и «все вида массажа»

image

В торговле тоже может найтись место философии

image

Да это надувательство какое-то

image

«Первое правило Бойцовского клуба»

image

Да пребудет с тобой сила и не дрогнут филировочные ножницы

image

Птичку жалко

image

«Отец уже давно научил меня не браться за дело с конца и не бросать ремонт на половине пути. Не зря»

image

«Ценник в рыбном магазине существенно расширил мои познания в ихтиологии»

image

Бедный лосось

image

Когда чертовски устал от всего этого креатива

image

А у вас есть примеры вывесок, чеков и ценников с претензией на креатив?

Интересное